РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
администрации сельского поселения Никольский сельсовет
Усманского муниципального района Липецкой области
с.Никольское
О внесении изменений в муниципальную программу «Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Никольский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2020 годы», утвержденную постановлением администрации сельского поселения Никольский сельсовет Усманского муниципального района № 137 от 14.11.2016 г. (с изменениями № 54 от 26.04.2017г., № 62 от 16.05.2017г., № 113 от 30.08.2017.) В соответствии с Федеральным законом от 07.05.2013 года № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный Кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса», в целях повышения эффективности бюджетных расходов путём совершенствования системы программно-целевого управления, обеспечения более тесной увязки стратегического и бюджетного планирования, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления района, администрация сельского поселения Никольский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области РФ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в Муниципальную программу «Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Никольский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2020 годы», утвержденную постановлением администрации сельского поселения Никольский сельсовет от 14.11.2016 г. № 137 (с изменениями № 54 от 26.04.2017г., № 62 от 16.05.2017г., № 113 от 30.08.2017г.).2. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования.3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
от 22 ноября 2017 г. |
№ 146 |
Глава администрации сельского поселения Никольский сельсовет: |
В.И. Васильева |
Приложение к постановлению
администрации сельского
поселения Никольский сельсовет
от 22.11.2017 г. № 146
Изменения в Муниципальную программу «Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Никольский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2020 годы», утвержденную постановлением администрации сельского поселения Никольский сельсовет от 14.11.2016 г. № 137 (с изменениями № 54 от 26.04.2017г.
№ 62 от 16.05.2017г., № 113 от 30.08.2017г.).
1. Муниципальную программу «Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Никольский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2020 годы» изложить в новой редакции:
Муниципальная программа
«Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения
Никольский сельсовет Усманского муниципального района
Липецкой области на 2016-2020 годы»
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Никольский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области
на 2016 -2020 годы»
(далее Программы)
Сроки и этапы реализации муниципальной Программы |
2016 – 2020 годы, без выделения этапов |
Подпрограммы |
1."Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Никольский сельсовет в 2016-2020 годах". 2."Обеспечение безопасности человека и природной среды на территории сельского поселения Никольский сельсовет в 2016-2020 годах". 3."Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Никольский сельсовет в 2016-2020 годах". 4."Развитие социальной сферы в сельском поселении Никольский сельсовет в 2016-2020 годах". 5.«Разработка градостроительной документации о территориальном планировании развития сельского поселения Никольский сельсовет» |
Цель муниципальной Программы |
Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Никольский сельсовет |
Индикатор цели |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения, процентов от числа опрошенных |
Задачи муниципальной Программы |
1.Созданий условий для повышения качества жизни населения 2.Создание условий для повышения безопасности проживания на территории поселения |
Показатели задач |
Показатель 1 задачи 1: -Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения, % Показатель 2 задачи 1: -Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности, % Показатель 3 задачи 1: Доля населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях, % Показатель 4 задачи 1 Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, % Показатель задачи 2. -Сокращение деструктивных событий (пожаров), чрезвычайных ситуаций), % к предыдущему году |
Объемы финансирования Программы всего, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования расходов, связанных с реализацией основных мероприятий, всего прогнозно составят – 47376,8 тыс. руб., из них: 2016 год – 10504,4 тыс. руб.; 2017 год – 9785,0 тыс. руб.; 2018 год – 9245,2 тыс. руб.; 2019 год – 8929,2тыс. руб.; 2020 год – 8913,0 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период. |
Ожидаемый результат реализации муниципальной Программы |
Обеспечение в 2020 году к базовому 2015 году: -показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления поселения до 60 % от числа опрошенных |
ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ
1. Характеристика текущего состояния развития поселения, формулировка основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков в развитии поселения
Никольское сельское поселение расположено в центральной части Усманского муниципального района Липецкой области, поселение граничит: на севере и западе с Куликовским, на севере с Октябрьским и Дрязгинским, на востоке с Пушкарским и Сторожевским, на юге с Пригородним, на юго-западе с Поддубровским сельскими поселениями Усманского района. Никольское сельское поселение включает два населенных пункта: с.Никольское и д.Московка. Административным центром сельсовета является с. Никольское. Население поселения по состоянию на 01.01.2016 г. – 2189 человек. Плотность населения составляет 57,4 чел./кв.км.
Через Никольское проходит областная автотрасса связывающая Липецк и Усмань. По западной границе сельского поселения проходит железнодорожная магистраль «Грязи-Воронеж», в д.Московка расположена железнодорожная станция.
Связь райцентра, в том числе административного центра поселения, с селами осуществляется по асфальтовым дорогам регионального значения.
Никольское сельское поселение расположено в центральной части Усманского района и представляет собой относительно ровную местность
По территории сельского поселения протекают река Излегоща и ее левые притоки река Ситьма и река Полевая Излегоща. Одно из важнейших преимуществ, придающее сельскому поселению особое своеобразие, - наличие искусственных водоемов в поймах рек. Большую часть земель поселения занимают пашни
В советское время на территории сельского поселения был построен памятник землякам, погибшим в годы Великой Отечественной войны.
В границе сельского поселения находятся 2 населенных пункта: с.Никольское, д.Московка.
Площадь территории сельского поселения составляет - 10834 га, в т.ч. сельскохозяйственного назначения 9547 га, из них пашни – 7343га; земли поселений - 1257 га.
Водный фонд поселения представлен реками Излегоща, Сетьма и Полевая Излегоща, четырьмя прудами. Основными источниками питания рек являются талые воды, что определяет характер водного режима водотока.
Население поселения по состоянию на 1 января 2016 года составляет -2189 человек, из них в с.Никольское - 2104, д.Московка -85 человек.
Общее число хозяйств составляет – 964, из них в с.Никольское -895, д.Московка – 69.
Имеют газовое отопление – 916 хозяйств; печное – 48 хозяйств.
По территории сельского поселения проходит 51,5 километров дорог, с асфальтовым покрытием 10,3 км, с щебеночным 21,65 км, грунтовым – 19,55 км.
Всего улиц - 19, из них в с.Никольское - 18, д.Московка – 1.
1. Хозяйствующие субъекты:
- ООО «Агрохолдиг АСТ» ;
- ООО «АгроИнвест»;
-ООО «Никольская мельница»
-ООО «АгроЛипецк»
- нефтебаза ООО «Геркон Плюс»»
- ООО «Никольский»
- ИП Ярославцев
- ПССПК «Поляна»
- ССПСПК «Контора»
- ССПСПК «Семья»
2. Бюджетные учреждения:
- ЦВОП с.Никольское,
- МБДОУ детский сад «Мальвинка»,
- МБДОУ детский сад «Ромашка»,
- МБУК «Досуговый центр» администрации Никольский сельсовет, в который входят: библиотека,
- МБОУ ООШ с.Никольское
3. Торговые предприятия:
- магазин «Продукты» (ИП Васильева),
- магазин «Мечта» (ИП Шафростова),
- магазин «Яна» (ИП Потокина)
- магазин «Артем» (ИП Потокина)
- магазин «Хозтовары» (ИП Васильева),
- магазин «Никольский» (ИП Асташов П.В.),
-- магазин «ПО Усмань»,
- 1 торговый киоск в с. Никольское,
- автомастерская,
- автомойка,
- выездная автолавка (ПО «Усмань).
Состояние потенциала поселения является определяющей предпосылкой эффективного развития сельского поселения в рамках поставленных задач и достижения намеченных целей.
Имеющиеся проблемы формируют реестр первоочередных мероприятий, без которых стратегическая и программная работа становится затруднительной.
Основные проблемы:
- бюджет поселения не является самодостаточным;
- имеется проблема с занятостью трудоспособного населения;
- наблюдается отток кадров за пределы поселения (в г.г. Усмань, Воронеж, Липецк, г. Москва);
- неполная удовлетворенность населения услугами: социальными, коммунальными, услугами потребительского рынка;
- невысокая степень благоустроенности жилья.
Основные риски дальнейшего развития поселения:
- ухудшение демографической ситуации, "старение" населения;
- уменьшение доходов местного бюджета за счет снижения налогооблагаемой базы.
Приоритеты муниципальной политики в сфере развития поселения, краткое описание целей и задач муниципальной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач.
Основные приоритеты муниципальной политики в сфере развития поселения района определены в Стратегическом плане социально-экономического развития сельского поселения Никольский сельсовет до 2020 года. Это:
- повышение качества жизни населения;
- развитие реального сектора экономики;
- развитие малого бизнеса;
- усиление роли органов власти в обеспечении благоприятных условий хозяйствования.
Целью Программы является создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Никольский сельсовет.
Индикатор достижения цели - удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующей задачи – обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства.
Результатом решения данной задачи ожидается достижение показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления поселения до 60 % от числа опрошенных.
Перечень подпрограмм.
Для решения поставленной цели и задач Программы реализуются следующие подпрограммы:
Подпрограмма 1. «Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Никольский сельсовет в 2016-2020 годах".
Подпрограмма 2. "Обеспечение безопасности человека и природной среды на территории сельского поселения Никольский сельсовет в 2016-2020 годах".
Подпрограмма 3. "Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Никольский сельсовет в 2016-2020 годах".
Подпрограмма 4. "Развитие социальной сферы в сельском поселении Никольский сельсовет в 2016-2020 годах".
Подпрограмма 5. «Разработка градостроительной документации о территориальном планировании развития сельского поселения Никольский сельсовет»
Краткое описание этапов и сроков реализации муниципальной программы с указанием плановых значений индикатора цели и показателей задач, ресурсного обеспечения по годам реализации муниципальной программы
Сроки реализации Программы охватывают период 2016 – 2020 годов без выделения этапов.
Результатом реализации Программы является создание к 2020 году благоприятных условий для жизнедеятельности на территории поселения, повышения его конкурентоспособности и привлекательности для постоянного проживания.
К ожидаемому конечному результату выполнения Программы относится обеспечение в 2020 году к базовому 2015 году показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления поселения до 60 % от числа опрошенных.
Эффективность реализации Программы оценивается по целевому индикатору и показателям задач, характеризующим позитивные изменения в развитии поселения.
Сведения об индикаторах цели, показателях задач и объемах финансирования муниципальной Программы с формированием плановых значений по годам ее реализации представлены в Приложении 1 к Программе.
Финансовое обеспечение реализации Программы в 2014-2020 годах планируется осуществлять за счет бюджетных ассигнований муниципального бюджета в пределах предусмотренных лимитов финансирования, а также средств областного и федерального бюджетов.
Общий объем финансирования Программы за весь период реализации прогнозно составит 47376,8 тыс. руб., в том числе:
Подпрограммы 1."Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Никольский сельсовет в 2016-2020 годах" – 17615,8 тыс.руб;
Подпрограммы 2."Обеспечение безопасности человека и природной среды на территории сельского поселения Никольский сельсовет в 2016-2020 годах"- 0,0 тыс.руб;
Подпрограммы 3."Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Никольский сельсовет в 2016-2020 годах"- 16706,4 тыс.руб;
Подпрограммы 4."Развитие социальной сферы в сельском поселении Никольский сельсовет в 2016-2020 годах" – 12438,8 тыс.руб;
Подпрограммы 5.«Разработка градостроительной документации о территориальном планировании развития сельского поселения Никольский сельсовет»– 615,8 тыс.руб;
Мониторинг реализации муниципальной программы.
Управление реализацией Программы осуществляется в соответствии с утвержденным Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения Никольский сельсовет. Мониторинг реализации Программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного.
Объектом мониторинга являются индикатор (показатели) Программы (подпрограмм) и основных мероприятий.
Мониторинг реализации Программы проводится на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности Программы, данных социологических опросов населения.
Приложение 1 к Муниципальной программе
«Устойчивое развитие сельской территории –
сельского поселения Никольский сельсовет
Усманского муниципального района
Липецкой области на 2016-2020 годы»
Сведения об индикаторе цели, показателях задач и объемах финансирования муниципальной программы «Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Никольский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2020 годы»
Таблица
№ п/п |
Наименование цели, индикатора, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, направлений расходов |
Единица измерения |
Значения индикаторов, показателей и объемов финансирования |
|
||||||||||||||||||||||
базовый 2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|||||||||||||||||
2 |
Цель муниципальной Программы - Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Никольский сельсовет |
|
||||||||||||||||||||||||
3 |
Индикатор цели Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения |
% от числа опрошенных |
37 |
38 |
39 |
45 |
48 |
50 |
|
|||||||||||||||||
4 |
Задача 1 муниципальной программы – Созданий условий для повышения качества жизни населения |
|
||||||||||||||||||||||||
5 |
Показатель 1 задачи 1 муниципальной Программы Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения |
% |
62 |
64 |
67 |
68 |
69 |
70 |
|
|||||||||||||||||
6 |
Показатель 2 задачи 1 муниципальной Программы Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности |
% |
90 |
91 |
92 |
93 |
94 |
95 |
|
|||||||||||||||||
7 |
Показатель 3 задачи 1 муниципальной Программы Доля населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях |
% |
37 |
38 |
39 |
45 |
48 |
50 |
|
|||||||||||||||||
8 |
Показатель 4 задачи 1 муниципальной Программы Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
30 |
41 |
44 |
47 |
54 |
60 |
|
|||||||||||||||||
9 |
Задача 1 муниципальной Программы - Создание условий для повышения безопасности проживания на территории поселения |
|
||||||||||||||||||||||||
10 |
Показатель задачи 2 -Сокращение деструктивных событий (пожаров), чрезвычайных ситуаций) |
% к предыдущему году |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
|
|||||||||||||||||
11 |
Подпрограмма 1 – Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Никольский сельсовет в 2016-2020 годах".
|
|
||||||||||||||||||||||||
12 |
Задача 1 Подпрограммы1 - Повышение качества муниципального управления |
|
||||||||||||||||||||||||
13 |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 1 Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации |
чел. |
3 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
|
|||||||||||||||||
14 |
Показатель 2 задачи 1 Подпрограммы 1 Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|||||||||||||||||
15 |
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 1 "Реализация мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Никольский сельсовет" |
Всего, тыс.руб |
Х |
3446,7 |
3289,7 |
3189,6 |
3090,6 |
3090,6 |
|
|||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
3413,2 |
3251,6 |
3189,6 |
3090,6 |
3090,6 |
|
|||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||
областной бюджет
|
Х |
33,5 |
38,1 |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||
16 |
Расходы по оплате труда работников органов местного самоуправления сельского поселения расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами) |
Всего, тыс.руб |
Х |
1818,2 |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
1818,2 |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||
17 |
Расходы по оплате труда работников органов местного самоуправления сельского поселения (муниципальных служащих) |
Всего, тыс.руб |
Х |
- |
1269,6 |
1269,6 |
1269,6 |
1269,6 |
|
|||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
- |
1269,6 |
1269,6 |
1269,6 |
1269,6 |
|
|||||||||||||||||||
18 |
Расходы по оплате труда работников, заключивших трудовой договор о работе в органах местного самоуправления сельского поселения |
Всего, тыс.руб |
Х |
- |
972,2 |
1131,7 |
1131,7 |
1131,7 |
|
|||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
- |
972,2 |
1131,7 |
1131,7 |
1131,7 |
|
|||||||||||||||||||
19 |
Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления сельского поселения (за исключением расходов на выплаты по оплате труда работников указанных органов) |
Всего, тыс.руб |
Х |
1557,7 |
1044,3 |
971,6 |
971,6 |
971,6 |
|
|||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
1557,7 |
1044,3 |
971,6 |
971,6 |
971,6 |
|
|||||||||||||||||||
20 |
Иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из бюджета поселения на осуществление полномочий в части контроля за исполнением бюджета поселения в соответствии с ФЗ от 06.10.2013 г. № 131-ФЗ "об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"
|
Всего, тыс.руб |
Х |
15,5 |
20,5 |
20,5 |
20,5 |
20,5 |
|
|||||||||||||||||
местный бюджет
|
Х |
15,5 |
20,5 |
20,5 |
20,5 |
20,5 |
|
|||||||||||||||||||
21 |
Приобретение информационных услуг с использованием информационно-правовых систем на условиях софинасирования с областным бюджетом» |
Всего, тыс.руб |
Х |
42,8 |
71,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
|||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
15,9 |
30,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
|||||||||||||||||||
областной бюджет
|
Х |
26,9 |
31,0 |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||
22 |
Приобретение услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учета на условиях софинансирования с областным бюджетом» |
Всего, тыс.руб |
12,5 |
17,1 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
|
||||||||||||||||||
местный бюджет |
5,9 |
10,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
|
||||||||||||||||||||
областной бюджет
|
6,6 |
7,1 |
- |
- |
- |
|
||||||||||||||||||||
23 |
Итого по Подпрограмме 1 |
Всего, тыс.руб |
Х |
3446,7 |
3907,9 |
3420,4 |
3420,4 |
3420,4 |
|
|||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
3413,2 |
3869,8 |
3420,4 |
3420,4 |
3420,4 |
|
|||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||
областной бюджет
|
Х |
33,5 |
38,1 |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||
24 |
Подпрограмма 2 "Обеспечение безопасности человека и природной среды на территории сельского поселения Никольский сельсовет в 2016-2020 годах".
|
|
||||||||||||||||||||||||
25 |
Задача 1 Подпрограммы 2 – Обеспечение проведения мероприятий по повышению безопасности населения и природной среды |
|
||||||||||||||||||||||||
26 |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 2 Доля населения, охваченного системой оповещения в случай возникновения ЧС |
% |
95 |
96 |
97 |
98 |
99 |
100 |
|
|||||||||||||||||
27 |
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 2 "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций" |
Всего, тыс.руб |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||
районный бюджет
|
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||
28 |
Реализация переданных полномочий в части предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций |
Всего, тыс.руб |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||
районный бюджет
|
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||
29 |
Итого по Подпрограмме 2 |
Всего, тыс.руб |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||
районный бюджет
|
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||
29 |
Подпрограмма 3 - Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Никольский сельсовет в 2016-2020 годах
|
|
||||||||||||||||||||||||
30 |
Задача 1 Подпрограммы 3 – Модернизация дорожной и коммунальной инфраструктуры |
|
||||||||||||||||||||||||
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 3 Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших текущий ремонт дорог |
км |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
|
||||||||||||||||||
31 |
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 3 "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования" |
Всего, тыс.руб |
Х |
2910,7 |
257,5 |
2514,4 |
2655,6 |
2755,4 |
|
|||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
2792,6 |
257,5 |
2514,4 |
2655,6 |
2755,4 |
|
|||||||||||||||||||
областной бюджет
|
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
118,1 |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||
32 |
Реализация переданных полномочий на осуществление дорожной деятельности сельского поселения |
Всего, тыс.руб |
Х |
2910,7 |
257,5 |
2514,4 |
2655,6 |
2755,4 |
|
|||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
2792,6 |
257,5 |
2514,4 |
2655,6 |
2755,4 |
|
|||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
118,1 |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||
33 |
Задача 2 Подпрограммы 3 – Обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства |
|
||||||||||||||||||||||||
34 |
Показатель 1 задачи 2 Подпрограммы 3 Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году |
% |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
|
|||||||||||||||||
35 |
Показатель 2 задачи 2 Подпрограммы 3 Количество установленных (замененных) светильников уличного освещения |
ед. |
10 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|||||||||||||||||
36 |
Показатель 3 задачи 2 Подпрограммы 3 Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников |
ед. |
30 |
35 |
40 |
45 |
48 |
50 |
|
|||||||||||||||||
37 |
Показатель 4 задачи 2 Подпрограммы 3 Количество ликвидированных несанкционированных свалок
|
ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
|||||||||||||||||
38 |
Показатель 5 задачи 2 Подпрограммы 3 Строительство ограждения кладбища |
ед. |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||
39 |
Показатель 6 задачи 2 Подпрограммы 3 Устранение мест захламления территории |
ед. |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||
40 |
Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 3 "Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения" |
Всего, тыс.руб |
Х |
1937,4 |
2792,1 |
637,9 |
180,7 |
64,7 |
|
|||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
689,8 |
1280,2 |
637,9 |
180,7 |
64,7 |
|
|||||||||||||||||||
областной бюджет
|
Х |
1247,6 |
1511,9 |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||
41 |
Реализация направления расходов основного мероприятия"Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения"
|
Всего, тыс.руб |
Х |
1937,4 |
2792,1 |
637,9 |
180,7 |
64,7 |
|
|||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
689,8 |
1280,2 |
637,9 |
180,7 |
64,7 |
|
|||||||||||||||||||
областной бюджет
|
Х |
1247,6 |
1511,9 |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||
42 |
Итого по Подпрограмме 3 |
Всего, тыс.руб |
Х |
4848,1 |
3049,6 |
3152,3 |
2836,3 |
2820,1 |
|
|||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
807,9 |
1280,2 |
637,9 |
180,7 |
64,7 |
|
|||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
2792,6 |
257,5 |
2514,4 |
2655,6 |
2755,4 |
|
|||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
1247,6 |
1511,9 |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||
43 |
Подпрограмма 4. "Развитие социальной сферы в сельском поселении Никольский сельсовет в 2016-2020 годах".
|
|||||||||||||||||||||||||
44 |
Задача 1 Подпрограммы 4 - Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно - досуговых мероприятиях |
|||||||||||||||||||||||||
45 |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 4 Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд |
ед. |
70 |
75 |
80 |
85 |
95 |
100 |
|
|||||||||||||||||
47 |
Показатель 2 задачи 1 Подпрограммы 4 Количество проведенных мероприятий культурно-досугового типа |
ед. |
302 |
310 |
325 |
340 |
350 |
400 |
|
|||||||||||||||||
48 |
Показатель 3 задачи 1 Подпрограммы 4 Обновление материально-технической базы
|
% |
Х |
20 |
20 |
10 |
10 |
10 |
|
|||||||||||||||||
49 |
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 4 "Реализация мер по развитию сферы культуры и искусства в сельском поселении Никольский сельсовет" |
Всего, тыс.руб |
Х |
2132,8 |
2237,5 |
2662,5 |
2662,5 |
2662,5 |
|
|||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
1442,8 |
1629,3 |
2433,0 |
2433,0 |
2433,0 |
|
|||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
190,0 |
211,2 |
229,5 |
229,5 |
229,5 |
|
|||||||||||||||||||
областной бюджет
|
Х |
500,00 |
38,5 |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||
федеральный бюджет |
Х |
- |
346,5 |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||
50 |
Реализация переданных полномочий на библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечениесохранности библиотечных фондов сельского поселения |
Всего, тыс.руб |
Х |
190,0 |
211,2 |
229,5 |
229,5 |
229,5 |
|
|||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
190,0 |
211,2 |
229,5 |
229,5 |
229,5 |
|
|||||||||||||||||||
51 |
Предоставлений бюджетным и автономным учреждениям субсидий на выполнение муниципального задания |
Всего, тыс.руб |
Х |
1387,8 |
1629,3 |
2433,0 |
2433,0 |
2433,0 |
|
|||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
1387,8 |
1629,3 |
2433,0 |
2433,0 |
2433,0 |
|
|||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||
52 |
Создание условий для организации досуга и обеспечения услугами организаций культуры в части материально-технического оснащения учреждений культуры за счет средств областного бюджета |
Всего, тыс.руб |
Х |
555,0 |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
55,0 |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
500,0 |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||
Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек за счет федерального бюджета |
Всего, тыс.руб |
Х |
- |
397,0 |
- |
- |
- |
|
||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
- |
12,0 |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
- |
38,5 |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||
федеральный бюджет |
Х |
- |
346,5 |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||
53 |
Задача 2 Подпрограммы 4 – Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях |
|||||||||||||||||||||||||
54 |
Показатель 1 задачи 2 Подпрограммы 4 Количество проведенных спортивных мероприятий
|
ед. |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
55 |
|
|||||||||||||||||
55 |
Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 4 "Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Никольский сельсовет"
|
Всего, тыс.руб |
Х |
46,0 |
5,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|
|||||||||||||||||
местный бюджет
|
Х |
46,0 |
5,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|
|||||||||||||||||||
56 |
Реализация направления расходов основного мероприятия"Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Никольский сельсовет
|
Всего, тыс.руб |
Х |
46,0 |
5,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|
|||||||||||||||||
местный бюджет
|
Х |
46,0 |
5,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|
|||||||||||||||||||
57 |
Итого по Подпрограмме 4 |
Всего, тыс.руб |
Х |
2178,8 |
2242,5 |
2672,5 |
2672,5 |
2672,5 |
|
|||||||||||||||||
местный бюджет
|
Х |
1488,8 |
1634,3 |
2443,0 |
2443,0 |
2443,0 |
|
|||||||||||||||||||
Областной бюджет |
Х |
500,0 |
38,5 |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
190,0 |
211,2 |
229,5 |
229,5 |
229,5 |
|
|||||||||||||||||||
Федеральный бюджет |
Х |
- |
346,5 |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||
Подпрограмма 5 «Разработка градостроительной документации о территориальном планировании развития сельского поселения Никольский сельсовет»
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Задача 1 Подпрограммы 5 – Обеспечение градостроительного планирования развития территорий и поселений и их застройка |
|
|||||||||||||||||||||||||
58 |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 2 Доля разработки основного документа градостроительного зонирования |
% |
0 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
|
|||||||||||||||||
59 |
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 2 :"Внесение изменений в генеральные планы, правила землепользования и застройки, карты (планов) границ населенных пунктов, границы территориальных зон сельских поселений и документацию по планировке территорий сельских поселений на условиях софинансирования с областным бюджетом" |
Всего, тыс.руб |
Х |
30,8 |
585,0 |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||
местный бюджет
|
Х |
30,8 |
58,5 |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
|
526,5 |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||
60 |
Реализация направления расходов основного мероприятия:"Внесение изменений в генеральные планы, правила землепользования и застройки, карты (планов) границ населенных пунктов, границы территориальных зон сельских поселений и документацию по планировке территорий сельских поселений на условиях софинансирования с областным бюджетом" |
Всего, тыс.руб |
Х |
30,8 |
585,0 |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||
местный бюджет
|
Х |
30,8 |
58,5 |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
- |
526,5 |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||
61 |
Итого по Подпрограмме 5 |
Всего, тыс.руб |
Х |
30,8 |
585,0 |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||
местный бюджет
|
Х |
30,8 |
58,5 |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
- |
526,5 |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||
62 |
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ |
Всего, тыс.руб |
Х |
10504,4 |
9785,0 |
9245,2 |
8929,2 |
8913,0 |
|
|||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
5740,7 |
6854,8 |
6501,3 |
6044,1 |
5928,1 |
|
|||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
2982,6 |
468,7 |
2743,9 |
2885,1 |
2984,9 |
|
|||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
1781,1 |
2115,0 |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||
Федеральный бюджет |
Х |
- |
346,5 |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||
ПАСПОРТ
Подпрограммы 1 муниципальной Программы
"Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Никольский сельсовет в 2016-2020 годах".
(далее – Подпрограммы)
Ответственный исполнитель |
Глава администрации Васильева Валентина Ивановна
|
Задачи Подпрограммы |
1.Повышение качества муниципального управления
|
Показатели задач Подпрограммы |
Показатель1 задачи 1 Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации, чел. Показатель 2 задачи 1 Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами, %
|
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
2016 – 2020 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы предположительно составят всего – 17615,8 тыс. руб., из них: 2016 год – 3446,7 тыс. руб.; 2017 год – 3907,9 тыс. руб.; 2018 год – 3420,4 тыс. руб.; 2019 год - 3420,4 тыс. руб.; 2020 год – 3420,4 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
|
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами поселения, исполнение бюджета поселения по доходам, без учета безвозмездных поступлений, к утвержденному плану – до 100 %.
|
Текстовая часть Подпрограммы
основных проблем и рисков в указанной сфере
Бюджет сельского поселения является дотационным.
Основная проблема – невысокий уровень собственных доходов, недостаточное развитие налогооблагаемой базы.
Основными рисками реализации Подпрограммы являются:
- уменьшение сбора собственных доходов;
- недофинансирование мероприятий программы.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
2.Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для совершенствования подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров органов местного самоуправления района, повышения качества муниципального управления с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Задача Подпрограммы - повышение качества муниципального управления.
Показателями задачи являются:
1.Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации, чел.
2.Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами, %
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2020 годов без выделения этапов.
4.Основное мероприятие Подпрограммы - "Реализация мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Никольский сельсовет" В т.ч. приобретение информационно-правововой системы Консультант-плюс» и приобретение услуг по электронному ведению похозяйственного учета
5.Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы в 2016-2020 гг. предположительно составит:
всего - 17615,8 тыс. руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета - 17544,2 тыс. руб.
за счет средств районного бюджета - 0 тыс. руб.;
за счет средств областного бюджета - 71,6 тыс. руб.;
ПАСПОРТ
Подпрограммы 2 муниципальной Программы
"Обеспечение безопасности человека и природной среды на территории
сельского поселения Никольский сельсовет в 2016-2020 годах"
(далее – Подпрограммы)
Ответственный исполнитель |
Глава администрации Васильева Валентина Ивановна |
Задачи Подпрограммы |
1.Обеспечение проведения мероприятий по повышению безопасности населения и природной среды.
|
Показатели задач Подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1 Доля населения, охваченного системой оповещения в случай возникновения ЧС,%;
|
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
2016 – 2020 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего – 10,0 тыс. руб., из них: 2016 год – 0,0 тыс. руб.; 2017 год – 0,0 тыс. руб.; 2018 год – 0,0 тыс. руб.; 2019 год – 0,0 тыс. руб. 2020 год – 0,0 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы будут улучшены условия для безопасного проживания, работы и отдыха на территории поселения, сохранения и развития природного потенциала поселения. К 2020 году ожидается сокращение деструктивных событий (пожаров), чрезвычайных ситуаций - до 0 ед.
|
Текстовая часть Подпрограммы
Реализация данной подпрограммы обусловлена потребностью развития системы контроля в области защиты населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций, необходимости предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории поселения в повседневной жизни, заблаговременным осуществлением комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, сохранение здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба окружающей среде.
Основными проблемами являются:
- значительный износ основных производственных фондов, систем контроля и предупреждения чрезвычайных ситуаций;
- недостаточное соблюдение правил пожарной безопасности;
- недостаточная эффективность действий при локализации чрезвычайных ситуаций в их начальной стадии;
- недостаточный уровень подготовки населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.
Основным риском реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния риска относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2.Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
2.Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для повышения уровня защищенности населения от опасностей и угроз чрезвычайного и природного характера.
Задача Подпрограммы - обеспечение проведения мероприятий по повышению безопасности населения и природной среды
Показатель задачи - Доля населения, охваченного системой оповещения в случай возникновения ЧС, %;
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2020 годов без выделения этапов.
4. Основное мероприятие Подпрограммы – "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций".
5.Объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2016-2020 гг. предположительно составит всего - 0,0 тыс.руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета – 0,0 тыс.руб.
за счет средств районного бюджета – 0,0 тыс.руб.
ПАСПОРТ
Подпрограммы 3 муниципальной программы
"Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Никольский сельсовет в 2016-2020 годах"
(далее – Подпрограммы)
Ответственный исполнитель |
Глава администрации Васильева Валентина Ивановна |
Задачи Подпрограммы |
1.Модернизация дорожной и коммунальной инфраструктуры. 2.Обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства. |
Показатели задач подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1 Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших текущий ремонт дорог, км,; Показатель 1 задачи 2 Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году, %; Показатель 2 задачи 2 Количество установленных (замененных) светильников уличного освещения, ед.; Показатель 3 задачи 2 Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников, ед.; Показатель 4 задачи 2 Количество ликвидированных несанкционированных свалок, ед. Показатель 5 задачи 2 Количество построенных ограждений кладбищ, ед. Показатель 6 задачи 2 Устранение мест захламления территории, ед.
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2016 – 2020 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы всего, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего - 16706,4 тыс. руб., из них: 2016 год – 4848,1 тыс. руб.; 2017 год – 3049,6 тыс. руб.; 2018 год – 3152,3 тыс. руб.; 2019 год – 2836,3 тыс. руб.; 2020 год – 2820,1 тыс. руб. Объемы финансирования подпрограммы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2020 году: довести: - удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения – до 70 %; - долю протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности – до 95 %;
|
Текстовая часть Подпрограммы
В настоящее время обеспеченность хозяйствующих объектов и домовладений поселения электроэнергией составляет 90 %, имеется 131 ламп уличного освещения, в том числе в д.Московка – 11 . Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности составляет - 46 км.
Отмечается высокая степень благоустройства территории.
Основными проблемами являются:
- обеспечено централизованным водоснабжением всего 71 % домовладений;
- доля дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения составляет 62 %;
- отмечается снижение объема внебюджетных источников, привлекаемых на благоустройство поселений.
Основным риском реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния риска относятся:
2. Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для улучшения сложившейся ситуации и создания условий для дальнейшего развития поселения путем решения следующих задач:
Показателями задач являются:
1.Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших
текущий ремонт дорог, км;
2.Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году, %;
3.Количество установленных (замененных) светильников уличного освещения, ед.;
4.Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников, ед.;
5.Количество ликвидированных несанкционированных свалок, ед.
6. Количество построенных ограждений кладбищ, ед.
7. Устранение мест захламления территории, ед.
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2020 годов без выделения этапов. Основные мероприятия Подпрограммы:
1.Основное мероприятие задачи 1 – "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования".
2.Основное мероприятие задачи 2 – "Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения". В т.ч. строительство ограждения кладбища.
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2016-2020 гг. предположительно составит всего - 16706,4 тыс.руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета – 2971,4 тыс.руб.
за счет средств районного бюджета – 10975,5 тыс.руб.
за счет средств областного бюджета – 2759,5 тыс.руб.
ПАСПОРТ
Подпрограммы 4 муниципальной программы
"Развитие социальной сферы в сельском поселении Никольский сельсовет
в 2016-2020 годах"
(далее – Подпрограммы)
Ответственный исполнитель |
Глава администрации Васильева Валентина Ивановна |
Задачи подпрограммы |
1. Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно – досуговых мероприятиях. 2. Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях. |
Показатели задач подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1 Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд, ед. Показатель 2 задачи 1 Количество проведенных культурно - досуговых мероприятий, ед. Показатель 1 задачи 2 Количество проведенных спортивных мероприятий, ед.
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2016 – 2020 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы всего, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего – 12438,8 тыс. руб., из них: 2016 год – 2178,8 тыс. руб.; 2017 год – 2242,5 тыс. руб.; 2018 год – 2672,5 тыс. руб.; 2019 год – 2672,5 тыс. руб.; 2020 год – 2672,5 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2020 году: довести: - долю населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом – до 60 %; - долю населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях – до 50 %; - количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд – до 100 ед. |
Текстовая часть Подпрограммы
1. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и рисков в указанной сфере
Деятельность учреждений культуры и искусства является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни, в условиях демократического государства, именно культура берет на себя задачу сохранения духовных, нравственных ориентиров общества. На территории поселения имеется Досуговый центр в котором осуществляется показ цифрового кино, ведение кружков народного творчества, библиотека. Так же на территории поселения имеется спортзал.
Основная роль в профилактике заболеваний, укреплении здоровья, нормальном физическом развитии и повышении работоспособности человека отводится сфере физической культуры и спорта. В сельском поселении имеется хоккейная коробка; в зимнее время жителям на прокат выдают на прокат коньки, клюшки, лыжи.
Основными проблемами развития социальной сферы являются:
- недостаточный уровень материально - технической базы объектов культуры и спорта;
- низкая вовлеченность инвалидов в участие в культурно-досуговых и спортивных мероприятиях.
К основному риску реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
Подпрограмма является инструментом для улучшения сложившейся ситуации и создания условий для дальнейшего развития поселения путем решения следующих задач:
1. Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно -досуговых мероприятиях.
2. Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях.
Показателями задач являются:
1.Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд, ед.;
2.Количество проведенных культурно - досуговых мероприятий, ед.;
3.Количество проведенных спортивных мероприятий, ед.
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2020 годов без выделения этапов.
4.Основные мероприятия Подпрограммы:
Основное мероприятие задачи 1 - "Реализация мер по развитию сферы культуры и искусства в сельском поселении Никольский сельсовет".
Основное мероприятие задачи 2 – "Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Никольский сельсовет".
5.Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
за счет средств местного бюджета – 10464,1 тыс.руб.
за счет средств районного бюджета – 1089,7 тыс.руб.
за счет средств областного бюджета – 538,5 тыс.руб.
за счет средств федерального бюджета – 346,5 тыс.руб.
ПАСПОРТ
Подпрограммы 5 муниципальной Программы
«Разработка градостроительной документации о территориальном планировании развития сельского поселения Никольский сельсовет в 2016-2020 годах»
(далее – Подпрограммы)
Ответственный исполнитель |
Глава администрации Васильева Валентина Ивановна |
Задачи Подпрограммы |
1.Разработка основного документа градостроительного зонирования сельского поселения с соблюдением градостроительных и технических регламентов (выполнение землеустроительных работ по описанию местоположения границ объектов землеустройства: населенных пунктов, территориальныхзон). |
Показатели задач Подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1 Доля разработки основного документа градостроительного зонирования, %;
|
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
2016 – 2020 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего – 615,8 тыс. руб., из них: 2016 год – 30,8 тыс. руб.; 2017 год – 585,0 тыс. руб.; 2018 год – 0,0 тыс. руб.; 2019 год – 0,0 тыс. руб. 2020 год – 0,0 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
Результатом реализации Подпрограммы является рациональное использование территории сельского поселения Никольский сельсовет, обеспечение прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
|
Текстовая часть Подпрограммы
Реализация данной подпрограммы обусловлена потребностью своевременной разработки градостроительной документации, что является важнейшим фактором обеспечения нормальной жизнедеятельности муниципального образования, позволяющим исключить случаи возможных нарушений законодательных прав и интересов физических и юридических лиц. Разработка правил землепользования и застройки территории сельского поселения Никольский сельсовет, основываясь на установленном законодательством Российской Федерации перечне зон и видов разрешенного использования с учетом документов территориального планирования, фактического использования территории, местных нормативов градостроительного проектирования иных документов, позволит:
- установить для каждой выделенной территориальной зоны оптимальный перечень видов разрешенного использования;
- установить требования к предельным размерам земельных участков и предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Основным риском реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния риска относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2.Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
2.Задачи, показатели задач Подпрограммы
Разработка основного документа градостроительного зонирования сельского поселения Никольский сельсовет с соблюдением градостроительных и технических регламентов (выполнение землеустроительных работ по описанию местоположения границ объектов землеустройства: населенных пунктов, территориальныхзон)
Показатель задачи - Доля разработки основного документа градостроительного зонирования, %;
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2020 годов без выделения этапов.
4. Основное мероприятие Подпрограммы – :"Внесение изменений в генеральные планы, правила землепользования и застройки, карты (планов) границ населенных пунктов, границы территориальных зон сельских поселений и документацию по планировке
территорий сельских поселений на условиях софинансирования с областным бюджетом"
.
5.Объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2016-2020 гг. предположительно составит всего - 615,8 тыс.руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета – 89,3 тыс.руб.
за счет средств областного бюджета – 526,5 тыс.руб.
18.04.2024.
18.04.2024.
18.04.2024.
17.10.2024.
17.10.2024.
13.09.2024.