Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Липецкая область, Усманский район, село Никольское, улица Ленина, д. 250
8 (47472) 3-94-36
8 (47472) 3-93-47

Контакты

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.11.2015 № 91 о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в администрации сельского поселения Никольский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации

Дата публикации: 15.06.2020г.


 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НИКОЛЬСКИЙ

СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

с.Никольское

 

« 30 »ноября 2015 года                                                                   № 91

 

 

 

О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания  в администрации сельского поселения Никольский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Решением Совета депутатов сельского поселения Никольский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области от 04.10.2013г. № 61/121 "О Положении о бюджетном процессе администрации сельского поселения Никольский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации"  администрация сельского поселения Никольский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания в администрации сельского поселения Никольский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016  года;

3. Действие пункта 11 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 12 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), пунктов 13 - 25, 30 - 35 Порядка и приложения 1 к Порядку распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

4. Пункт 11, абзацы второй и шестой пункта 12 Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и пункты 26 - 29 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

5. Пункт 11, абзацы второй и девятый пункта 12 Порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества и пункт 31 Порядка не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.

6. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета сельского поселения на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости в период до начала сроков формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые главным распорядителем средств бюджета сельского поселения.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации В.И.Васильеву.

 

 

Глава администрации сельского

поселения Никольский сельсовет                              В.И.Васильева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации сельского поселения Никольский сельсовет

от « 30 » ноября 2015г. № 91

 

Порядок

формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания в администрации сельского поселения Никольский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации

 

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, определенными правовыми актами главного распорядителя средств бюджета администрации сельского поселения Никольский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, в ведении которой находится муниципальные бюджетное учреждение. 

 

Формирование (изменение) муниципального задания

 

2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом   потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг,   порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется согласно приложению  1  к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее – Порядок).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся  муниципального  задания  в  целом, включается в 3-ю часть государственного задания.

4. Муниципальное задание, не содержащее сведений, составляющих муниципальную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну (далее - сведения, составляющие государственную тайну), формируется в электронном виде в установленном порядке в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.

При формировании муниципального задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.

Муниципальное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

5. Муниципальное задание формируется главным распорядителем средств бюджета администрации сельского поселения, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений (далее – главным распорядителям средств бюджета сельского поселения) в процессе формирования бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета сельского поселения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).     

6. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета сельского поселения Никольский сельсовет.

7.  В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

8. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств бюджета сельского поселения ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).

9.  Главный распорядитель средств бюджета сельского поселения  обеспечивает   представление информации и документов по каждому муниципальному заданию, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, в Федеральное казначейство для включения в реестр муниципальных заданий, ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 

10. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению 2 к Положению, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств бюджета сельского поселения и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.

 

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

 

11. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения); затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

12. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

 

,

 

где:

 - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;

 - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

 - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;

 - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 33 Порядка; 

 - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

 - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

13. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются главным распорядителем средств бюджета сельского поселения  на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе  базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание  муниципальных  услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального  задания на оказание муниципальных  услуг (выполнение работ) муниципальным  учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности. 

14. Для  муниципальных бюджетных учреждений значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги сельского поселения.  

15. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

16. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

17. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

18. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

19. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

г) затраты на приобретение услуг связи;

д) затраты на приобретение транспортных услуг;

е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

20. В затраты, указанные в подпунктах "а" и "в" пункта 18 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.

21. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем средств бюджета сельского поселения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период), в сроки, установленные  нормативным правовым  актом администрации сельского поселения Никольский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области РФ о порядке составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, общей суммой, с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

22. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.

23. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент   на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств бюджета сельского поселения в отношении муниципальных  учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания с соблюдением общих требований.

24. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств бюджета сельского поселения   (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период) в сроки, установленные   нормативным правовым  актом администрации сельского поселения Никольский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области РФ  о порядке составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период для представления главным распорядителем средств бюджета сельского поселения обоснований бюджетных ассигнований, с соблюдением общих требований.

25. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

26. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном  главным распорядителем средств бюджета сельского поселения . 

27. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;

ж) затраты на приобретение услуг связи;

з) затраты на приобретение транспортных услуг;

и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

28. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

29. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются   главным распорядителем средств бюджета сельского поселения.

30. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если муниципальное бюджетное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета сельского поселения в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

31. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного  учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного  учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

32. В случае если  муниципальное бюджетное  учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в п. 30 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного учреждения утверждаются главным распорядителем средств бюджета сельского поселения.

33. В случае если муниципальное бюджетное  учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации и Липецкой области предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании,  главным распорядителем средств бюджета сельского поселения. 

34. В случае если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги в рамках установленного муниципального задания и получает средства за указанные  услуги в рамках участия в территориальной программе обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.

35. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

36. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете сельского поселения на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным  учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

 37. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

38. Субсидия муниципальному бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на его лицевой счет, открытый в комитете по финансам администрации Усманского муниципального района.

Предоставление муниципальному бюджетному  учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого   главным распорядителем средств бюджета сельского поселения (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

39. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;

в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

40. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным  учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 40 настоящего Порядка отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет сельского поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Требования, установленные пунктом 38 настоящего Порядка и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальное бюджетное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.

41. Муниципальные бюджетные учреждения представляют  главному распорядителю средств бюджета сельского поселения отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением  2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

Отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 февраля финансового года, следующего за отчетным.

42. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями осуществляет главный распорядитель средств бюджета сельского поселения."

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  1

к Порядку формирования

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение

работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

 

 

                                                                                                                    УТВЕРЖДАЮ

                                                                                   Руководитель

                                                                                  (уполномоченное лицо)

                                                                                  ______________________________________________

                                                                                                       (наименование органа, осуществляющего функции и

                                                                                                       полномочия учредителя, муниципального учреждения)

                                                                                    

                                                                                    ___________ _________ _____________________

                                                                                                             (должность)       (подпись)             (расшифровка подписи)

                                                                                     "__" _________________ 20__ г.

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №  <1>

 

 

На 20______ год и на плановый период 20____ и 20_____ годов

 

 

 

 

Коды

Наименование муниципального учреждения

(обособленного подразделения) _______________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Форма по

ОКУД

0506001

Виды деятельности муниципального учреждения

(обособленного подразделения)

Дата

 

___________________________________________________________

по сводному реестру

 

___________________________________________________________

по ОКВЭД

 

___________________________________________________________

по ОКВЭД

 

Вид муниципального учреждения ___________________

___________________________________________________________

(указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня)

по ОКВЭД

 

 

  Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

                       Раздел _________

 

1. Наименование муниципальной услуги _______________________

___________________________________________________________

Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню

 

2. Категории потребителей муниципальной услуги ______________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>:

 

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

наимено

вание показателя

Единица

измерения

по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

__________(наименование показателя)

__________(наименование показателя)

__________(наименование показателя)

__________(наименование показателя)

__________(наименование показателя)

наиме

нование

код

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

допустимые  (возможные)  отклонения  от  установленных показателей качества муниципальной   услуги,   в   пределах  которых  муниципальное 

задание считается  выполненным (процентов)   

 

 

 

 

 

3.2 Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

 

Уника

льный номер реестро

вой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение

показателя объема муниципальной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

наимено

вание

пока

зателя

единица измерения по ОКЕИ

20__год (очеред

ной финан

совый год)

20__ год

 (1-й

год плано

вого периода)

20__ год

 (2-й

год плано

вого периода)

20__ год (очередной финан

совый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

_________(наименование показа

теля)

_________(наименование показа

теля)

_________(наименование показа

теля)

__________(наименование показа

теля)

_________(наименование показа

теля)

наименова

ние

кодкод

кокккод

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

121        12                 

13

14

15          15                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

допустимые  (возможные)  отклонения  от  установленных показателей качества муниципальной   услуги,   в   пределах  которых  муниципальное 

задание считается  выполненным (процентов)   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.  Нормативные  правовые  акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

 

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Порядок оказания муниципальной услуги

5.1.    Нормативные    правовые   акты,   регулирующие   порядок   оказания муниципальной услуги

______________________________________________________________________________________________________________________________

                                                            (наименование, номер и дата нормативного правового акта)

 

5.2.  Порядок  информирования  потенциальных  потребителей  муниципальной услуги:

 

 

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

 

 

 

 

 

 

 

            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть 2. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <4>                                     Раздел _________

 

1. Наименование муниципальной услуги _______________________

___________________________________________________________

Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню

 

2. Категории потребителей муниципальной услуги ______________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <5>:

 

 

Уникаль

ный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

наимено

вание показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__год (очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

_________

(наимено

вание показа

теля)

_________

(наимено

вание показа

теля)

_________

(наимено

вание показа

теля)

_________

(наимено

вание показа

теля)

________

(наимено

вание показа

теля)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 допустимые  (возможные)  отклонения  от  установленных показателей качества муниципальной   услуги,   в   пределах  которых  муниципальное 

задание считается  выполненным (процентов)   

 

 

 

 

 

 

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

 

Уника

льный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя качества работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

описание

работы

20__год (очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

_________

(наимено

вание показа

теля)

_________

(наимено

вание показа

теля)

_________

(наимено

вание показа

теля)

_________

(наимено

вание показа

теля)

________

(наимено

вание показа

теля)

наиме

нование

код

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

допустимые  (возможные)  отклонения  от  установленных показателей качества муниципальной   услуги,   в   пределах  которых  муниципальное 

задание считается  выполненным (процентов)   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании  <6>

1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания _________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

 

2.  Иная  информация,  необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания _________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

 

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

 

Форма контроля

Периодичность

Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

 

 

 

 

 

 

 

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ____________________________

 

4.1.  Периодичность  представления  отчетов  о  выполнении муниципального

задания _________________________________________________________________________________________

 

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания _______________________

 

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания  ______________________

 

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания, <7> _____________________

 

--------------------------------

<1> Номер муниципального задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.

<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

<3> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.

<4> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

<5> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.

<6> Заполняется в целом по муниципальному заданию.

<7> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.

 

 

 

Приложение  2

к Порядку формирования

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение

работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

 

 

 

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ №  <1>

 

 

На 20______ год и на плановый период 20____ и 20_____ годов

от "_____" ______________________ 20_____г.

 

 

 

 

Коды

Наименование муниципального учреждения

(обособленного подразделения) _______________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Форма по

ОКУД

0506001

Виды деятельности муниципального учреждения

(обособленного подразделения) ______________________________

Дата

 

___________________________________________________________

по сводному реестру

 

___________________________________________________________

по ОКВЭД

 

___________________________________________________________

по ОКВЭД

 

Вид муниципального учреждения __________________

___________________________________________________________

(указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня)

по ОКВЭД

 

 

Периодичность ____________________________________________

                           (указывается в соответствии с периодичностью предоставле-

                                  ния отчета о выполнении муниципального задания,

                                  установленной в муниципальном задании)

 

 

 

 

 

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

                       Раздел _________

 

1. Наименование муниципальной услуги _______________________

___________________________________________________________

Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню

 

2. Категории потребителей муниципальной услуги ______________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

 

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги

3.1.Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:

        

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы)

оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

наимено

вание показа

теля

Единица измерения по ОКЕИ

утверж

дено в

муниципальном задании на год

испол

нено на отчет

ную дату

допусти

мое (возмож

ное) отклоне

ние

отклоне

ние, превышающее допусти

мое (возмо

жное) значение

причина

отклоне

ния

 

_________(наимено

вание показа

теля)

_________(наимено

вание показа

теля)

_________(наимено

вание показа

теля)

_________(наимено

вание показа

теля)

_________(наимено

вание показа

теля)

наимено

вание

код

1

2

3

4

5

6

7                                                                                           

8

9

10

11                                                                                          

12

13

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            

3.2.  Сведения  о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

 

Уникальный

номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема муниципальной услуги

Средний

размер

 платы

(цена, тариф)

 

наименование показа

теля

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на

отчетную дату

допустимое (возможное) отклоне

ние

отклоне

ние, превышающее допустимое (возможное) значение

при

чина отклонения

 

 

(наимено

вание показа

теля)

 

_(наимено

вание показа

теля)

 

(наимено

вание показа

теля)

 

(наимено

вание показа

теля)

 

(наимено

вание показа

теля)

наименование

код

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель (уполномоченное лицо)                           _____________            ___________                ______________

                                                                                                                   (должность)                          (подпись)                (расшифровка подписи)

                                                               

 

"__" __________ 20__ г.

 

 

Часть 2. Сведения о выполняемых работах  <3>

                       Раздел _________

 

1. Наименование работы _____________________________________

___________________________________________________________

Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню

 

2. Категории потребителей работы_____________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

 

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:

3.1.Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы)

оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

наимено

вание показа

теля

Единица измерения по ОКЕИ

утверж

дено в

муниципальном задании на год

испол

нено на отчет

ную дату

допусти

мое (возмож

ное) отклоне

ние

отклоне

ние, превышающее допусти

мое (возмо

жное) значение

причина

отклоне

ния

 

_________(наимено

вание показа

теля)

_________(наимено

вание показа

теля)

_________(наимено

вание показа

теля)

_________(наимено

вание показа

теля)

_________(наимено

вание показа

теля)

наимено

вание

код

1

2

3

4

5

6

7                                                                                           

8

9

10

11                                                                                          

12

13

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2.  Сведения  о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

 

Уникальный

номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема муниципальной услуги

 

наименование показа

теля

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

испол

нено на

отчетную дату

допустимое (возможное) отклоне

ние

отклоне

ние, превышающее допустимое (возможное) значение

  отклонение

 

 

(наимено

вание показа

теля)

 

_(наимено

вание показа

теля)

 

(наимено

вание показа

теля)

 

(наимено

вание показа

теля)

 

(наимено

вание показа

теля)

наименование

код

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель (уполномоченное лицо)                           _____________            ___________                ______________

                                                                                                                   (должность)                          (подпись)                (расшифровка подписи)

                                                                

 

"__" __________ 20__ г.

 

<1> Номер муниципального задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.

<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Васильева
Валентина Ивановна

глава администрации