Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Липецкая область, Усманский район, село Никольское, улица Ленина, д. 250
8 (47472) 3-94-36
8 (47472) 3-93-47

Контакты

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.12.2019 № 122 об основных направлениях бюджетной и налоговой политики сельского поселения Никольский сельсовет на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Дата публикации: 16.06.2020г.

Скачать документ
 
   

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации сельского поселения Никольский сельсовет

Усманского муниципального района

Липецкой области Российской Федерации

 

 

     17 декабря  2019 года            с.Никольское                      №  122

 

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики сельского поселения Никольский сельсовет на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

 

  В целях разработки проекта бюджета сельского поселения Никольский сельсовет  на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, руководствуясь ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Никольский сельсовет  на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов .
2. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации сельского поселения Никольский сельсовте  в информационно - коммуникационной сети «Интернет» по адресу: snikolskoe.ru

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава сельского поселения

Никольский сельсовет                                              В.И.Васильева

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

 к постановлению администрации

сельского поселения

Никольский сельсовет

№  122 от 17.12.2019 г.

 

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ

ПОЛИТИКИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НИКОЛЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ

 

Основные направления бюджетной и налоговой  политики сельского поселения Никольский сельсовет Усманского муниципального района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов определены в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию от 01.03.2018, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе администрации сельского поселения Никольский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, утвержденного решением Совета депутатов сельского поселения Никольский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 03.12.2018 №50/109, а также с учетом прогноза социально-экономического развития Никольского сельского поселения на период до 2024 года, а также необходимостью продолжения реализации комплекса мер, с учетом Плана мероприятий по консолидации бюджетных средств в целях оздоровления муниципальных финансов, утвержденного распоряжением администрации Усманского муниципального района Липецкой области от 03 октября 2016 № 469р.

Целью основных направлений бюджетной и налоговой политики является описание условий, используемых при составлении проекта бюджета сельского поселения Никольский сельсовет на 2019 – 2021 годы, основных подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета сельского поселения Никольский сельсовет, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Для достижения указанной цели необходимо сосредоточить усилия на решении следующих задач:

 

 

1. Основные задачи бюджетной политики на 2020 год

и на период 2021 и 2022 годов

 

1. Обеспечение расходных обязательств источниками финансирования как необходимое условие реализации государственной политики. Безусловным приоритетом будет являться исполнение действующих расходных обязательств. Предложения по принятию новых расходных обязательств будут ограничиваться, их рассмотрение будет возможно исключительно после соответствующей оценки их эффективности и обеспеченности доходными источниками.

2. Обеспечение бюджетной устойчивости, экономической стабильности.

3. Повышение качества и эффективности предоставляемых населению муниципальных услуг. Это относится к таким сферам как культура, физическая культура и спорт, социальное обслуживание.

4. Повышение эффективности межбюджетных отношений.

5. Прозрачность и открытость бюджетного процесса.

6. Необходимо обеспечить повышение эффективности контроля закупок, в целях повышения эффективности его применения.

 

2. Первоочередные задачи и направления бюджетной и

налоговой политики в области доходов

В предстоящий трехлетний период в сельском поселении необходимо осуществить меры, направленные на сохранение и развитие налогового потенциала, обеспечение бюджетной устойчивости в среднесрочной и долгосрочной перспективе, включающие:

- обеспечение стабильности и предсказуемости налоговых режимов;

- сокращение теневого сектора бизнеса;

- проведения адресной работы с налогоплательщиками - физическими лицами, направленной на стимулирование добровольной уплаты задолженности по имущественным налогам, в том числе в размере менее 3 тыс. руб.;

- стимулирование и развитие малого бизнеса;

- стимулирование инвестиционной активности;

- совершенствование системы администрирования, взаимодействие и

совместную работу с администраторами доходов;

- сокращение недоимки по налоговым и неналоговым платежам;

- повышение эффективности использования муниципальной собственности;

- поиск новых источников пополнения бюджета сельского поселения.

3. Первоочередные задачи и направления

политики в области расходов

Приоритетами при формировании бюджета сельского поселения Никольский сельсовет на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов по-прежнему являются  реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации, принцип приоритетности расходов и срока действия обязательств по времени в рамках  реализации вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с учетом реализации переданных государственных полномочий.

Бюджетная политика на среднесрочную перспективу будет направлена на снижение рисков неисполнения первоочередных расходных обязательств,

переориентацию бюджетных ассигнований в рамках существующих  бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений социально- экономического развития сельского поселения.

 При ее формировании и реализации необходимо решить следующие первоочередные задачи:

- результативное управление бюджетными средствами при планировании и реализации муниципальных программ;

- исполнение всех решений в пределах утвержденных предельных объемов расходов на реализацию муниципальных программ;

- повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе за счет

оптимизации процедуры муниципальных закупок;

- повышение эффективности бюджетных расходов в целях обеспечения потребностей граждан в качественных и доступных муниципальных услугах;

- применение механизма оценки эффективности бюджетных расходов на этапе их планирования;

- улучшение качества оказания муниципальных услуг, в том числе за счет

повышения конкуренции среди юридических лиц, участвующих в их оказании;

- вовлечение организаций, не являющихся муниципальными учреждениями, в процесс оказания услуг в социальной и иных сферах деятельности;

- достижение в 2020 году в соответствии с принятыми «Дорожными картами» размера заработной платы отдельных категорий работников учреждений социальной сферы до 100% уровня средней заработной платы по экономике в области, с учетом привлечения дополнительных ресурсов за счет привлечения средств от приносящей доход  деятельности;

- обеспечение формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с новыми  требованиями бюджетного законодательства (на основе общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг и региональных перечней);

- недопущение кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате и социальным выплатам;

- обеспечение максимально эффективного и прозрачного использования бюджетных средств с целью достижения конечных измеримых общественно значимых результатов;

- обеспечение прозрачности бюджета путем размещения в сети Интернет основных положений решения Совета депутатов в формате «Бюджет для граждан».

4. Политика в области муниципального долга

Основной целью долговой политики сельского поселения Никольский сельсовет Усманского муниципального района  на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов будет являться эффективное управление муниципальным долгом сельского поселения Никольский сельсовет Усманского муниципального района.

Муниципальные заимствования сельского поселения Никольский сельсовет в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 гг. будут производиться в целях финансирования дефицита бюджета и погашения долговых обязательств сельского поселения при безусловном соблюдении предельных параметров муниципального долга и расходов на его обслуживание, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации. Для достижения поставленных целей и задач необходима реализация следующих мероприятий:

      - соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, по размерам долговых обязательств и расходам на их обслуживание;

        - проведение регулярного анализа объема и состава муниципального долга,

в том числе с точки зрения сроков погашения, стоимости обслуживания заимствований, влияния на общую платежеспособность, разработка и  применение механизма оценки эффективности заимствований;

     - привлечение заимствований с учетом обеспечения равномерности выплат

по обслуживанию и погашению долга;

     - прогнозирование и привлечение кредитных ресурсов исходя из объема

средств, необходимых на погашение ранее осуществленных заимствований;

     - своевременное и полное исполнение долговых обязательств района,  в целях сохранения репутации добросовестного заемщика и, следовательно, получение заимствований на более выгодных условиях.

        Решение поставленных задач будет осуществляться с учетом выполнения плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов Усманского муниципального района, утвержденного распоряжением администрации Усманского муниципального района Липецкой области от 03 октября 2016 года № 469р, и исполнения условий предоставления указанных бюджетных кредитов.

 

 

5. Политика в сфере финансового контроля

 

Совершенствование системы управления муниципальными финансами невозможно без развития системы финансового контроля, основными направлениями которого в среднесрочной перспективе будут являться:

- дальнейшее развитие методологии внутреннего муниципального финансового контроля путем внедрения стандартизации контрольной деятельности позволяющей перевести ее на новый уровень;

- совершенствование внутреннего финансового контроля (аудита) в целях оптимизации расходов, улучшения финансовой дисциплины на ведомственном

уровне;

- обеспечение результативности контроля в сфере закупок, в том числе по контролю за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, исполнением муниципальных контрактов и отражением в документах учета

поставленного товара;

- усилении персональной ответственности руководителей за низкие показатели финансовой дисциплины.

 

6. Заключение

 

        Настоящие основные направления бюджетной и налоговой  политики сельского поселения Никольский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области направлены на повышение уровня и качества жизни населения в условиях сбалансированного бюджета, что подразумевает создание условий для устойчивого повышения уровня жизни граждан, их всестороннего развития, защиту их безопасности и обеспечение социальных гарантий.

 

 

 

 

 

Глава администрации

сельского поселения

Никольский сельсовет                               В.И.Васильева

 

Васильева
Валентина Ивановна

глава администрации